Для нормальной, эффективной игры в cs вы должны не тупо скачивать cs, из разного рода "левых", "палёных", "пиратских" источников, созданных злоумышлинниками с вшитыми в конфиг рекламами и различными попутными dos атаками...но ещё и уметь настраивать её...
Точность стрельбы, отдача, скорость гемплея - всё это нужно настраивать и под машину и под ваши привычки и на ваш вкус... Делается это путём изменения следующих - основных настроек... Эти изменения вам нужно дописать или вписать в ваш config.cfg - опять-же повторяюсь, эти настройки только для клиентов, вернее для всех игроков, те что гамают, а не создают сервера...
mp_decals 1 // [ если 0 то сервер хуже просчитывает попадание хотя визульно разброс меньше ]
r_decals 1 // [ см. выше + на стабых компах можно -9999999 хотя еще раз см.выше я не делаю ]
gl_zmax 0 // [ буффер для видео - ставим 0 - у нас мало памяти biggrin ]
sv_zmax 0 // [ по лану не юзать. по инету до захода на сервер - sv_zmax 0;alias sv_zmax ( блокируем )]
cl_corpsestay 1 // [ 0 , 101 ]
gl_playermip 0 // [ можно и 2 все зависит от настроек что уже стоят в кфг ]
gl_picmip 0 // [ 1 ]
gl_max_size 128 // [256]
// gl_texturemode [ есть 4 варианта рендеринга текстур ]
gl_linear_mipmap_linear // - самая качественная
gl_linear_mipmap_nearest // - чуть быстрее
gl_nearest_mipmap_linear // то что я юзаю и довольно норм выглядит
gl_nearest_mipmap_nearest // самая быстрая но графа квадратикам
прописываеться так gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear в 1 строку все
r_bmodelhighfrac // [ету команду якобы никто не использует. что она делает тоже никто не знает.по названию вроде качество текстур модели.лучше оставьте как есть]
v_dark 1 // [ вобщем 1 на некоторых компах улучшает попадание ]
max_shells // [ 0 ,1,101 ]
max_smokepuffs // [ иногда 9999 ускоряет - или оставьте как есть (120)]
hud_takesshots 0 // [ снятие скринов в конце игры ]
hud_drawhistory_time 1 // [ чуть уменьшаем отображение иконок при закупке ]
hud_deathnotice_time 1 // [ время отобр убийства ]
hud_centerid 0 // [ не показывать ник по центру прицела ]
hud_capturemouse 0 // [ для кс бесполезно но на всякий случай ]
cl_weather 0 // 0.001 / 1 на ваше усмотрение
gl_polyoffset 0 // [ -0.001 - самое меньшее значение или 0.1 / 4 ]
gl_spriteblend 1 // [ если 0 то поясню что да действительно ускоряет за счет некачественной крови и тд НО пули летят выше у меня - именно етот дает негативный еффект - так как мы все же стараемся чтоб пули не летели вверх ...
может стоять 0 в качестве общеоптимизирующих команд таких как r_mmx 2 например]
gl_dither 0 // при 16 битах ускоряет кс
fastsprites 1 // ускоряет также как и 101 / еще можно попробовать 2
если у вас fastsprites 0 как и должно быть по дефолту тогда поставьте
d_spriteskip 2 // ( больше хс )
================================================================
hpk_maxsize 1 // [ у меня оч хорошо с 0.8 или 0.9 тоже хеды ппц ] + удалите custom.hpk c папки
========================================================================
hisound 1 // 0 сами выбирайте. иногда оптимизирует - 0
bgmbuffer 0 // - у нас также мало памяти)
В результате мы получаем следующий конфиг, настраивать конечно-же нужно всё самому, а не юзать контру с вшитой рекламой, и копировать всё-подряд в config.cfg
_____________________________________________________
mp_decals 1
r_decals 1
gl_zmax 0
sv_zmax 0
cl_corpsestay 1
gl_playermip 0
gl_picmip 0
gl_max_size 256
gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear
v_dark 1
max_smokepuffs 9999
hud_takesshots 0
hud_drawhistory_time 1
hud_deathnotice_time 1
hud_deathnotice_time 1
hud_centerid 0
hud_capturemouse 0
cl_weather 0
gl_polyoffset 0
gl_spriteblend 1
gl_dither 0
fastsprites 1
d_spriteskip 2
hpk_maxsize 1
hisound 0